Соловьева Ксения Владимировна принимает у нас в клинике!

ОБРАЗОВАНИЕ
Год окончания 2010
Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины
Специальность: Ветеринарный врач

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, КУРСЫ
· 2012 · Школа ветеринарной дерматологии С.Беловой · ELANCO
· 2022 · Курсы ультразвуковой диагностики С.Дорошиной · БАЛЬФ
· 2018 · Внутренние болезни мелких домашних животных· Образовательный центр коллегии ветеринарных специалистов
2022 «Онкоцитология кожи для дерматолога" (СПб, 2022 г.)»
📜 Сертификат «Ультразвуковая диагностика мелких домашних животных»
📜 Сертификат «Лабораторная диагностика в ветеринарной медицине 2015" (СПб, 2015 г.)»
📜 Сертификат «Инфекционные анемии кошек и собак. Что мы знаем про гемотропные микоплазмозы? Легочная гипертензия у собак. Все ли диагнозы исключены? Гиперчувствительность к слюне блох. Пододерматиты»
📜 Сертификат «Алопеции различной этиологии. Европейский подход к диагностике лечению»
(СПб, 2014 год)
📜 Сертификат участника первого года обучения в «Школе ветеринарной дерматологии» (Киев, 2013 год)
📜 Сертификат участника Международной ветеринарной конференции «Заболевания мочевыделительной и эндокринной систем» (СПб)
📜 Сертификат участника Международной ветеринарной конференции «Заболевания брюшной полости» (СПб)
📜 Сертификат участника Международной ветеринарной конференции «Заболевания грудной полости» (СПб)
📜 Ежегодный участник Национальной Ветеринарной Конференции (г. Москва)
📜 Участник Международного ветеринарного дерматологического симпозиума (СПб, 2015-2019)
📜 Ежегодное посещение Московского международного ветеринарного конгресса, посещение NVC, Балтийского форума, вебинаров и семинаров.